Привет, подразумевается что вы умеете делать экспорт в режиме отладки (debug).
Версия Godot: 3.0.2
Создаем релизное хранилище ключей:
в терминале пишем:
./keytool -genkey -v -keystore release.keystore -alias KenT4ik -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 9999
- Вместо KenT4ik пишите свой псевдоним *
Затем будут вопросы, на которые стоит отвечать достоверно:
1) пароль
1.1) повторение пароля
2) свое имя
3) (просто укажите платформу)
4) название компании своей
5) укажите двухбуквенный код своей страны: RU/EN
6) подтверждаете: yes
и еще два раза подтверждаете свой пароль
ключ создан, находите его на жестком диске и кладёте на видном месте (рабочий стол)/(папка игры)
файл будет называться: release.keystore
*Если вам выдало ошибку, где последние два слова: already exist, значит файл уже существует, тогда просто пишите:
./keytool -genkey -v -keystore release_key.keystore -alias KenT4ik -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 9999
release_key.keystore - название файла, меняйте как хотите: ***.keystore
Заходим в Godot Engine --> Настройки проекта --> Экспортировать --> выбираем платформу android:
мотаем вниз, пока не увидем вкладку release keystore, там указываем путь к вашему хранилищу ключей: desktop/release.keystore
внизу будет keystore User: вводим туда введеный вами псевдоним, в моем случае "KenT4ik"
и еще внизу будет Keystore Pass/password: вводим туда введеный вами пароль, при создании хранилища ключей.
нажимаем "Экспортировать"
в открывшемся окне, в нижнем левом угле убираем галочку "Экспортировать в режиме откладки"
И экспортируем.